10.17.2018 | 09:35

Киберспортом интересуются в России больше 10 млн человек

В прошлом году по данным исследовательского центра Nielsen — Nielsen Sports, аудитория киберспортивных мероприятий составила около 10 миллионов 200 тысяч человек, при темпах ежегодного роста, достигающих 25%. Под «аудиторией киберспорта» понимаются люди, которые были зрителями трансляций и очных турниров, регулярно следили за актуальной новостной повесткой или же сами участвовали в соревнованиях. Наиболее популярные направления, «дисциплины», это: Counter-Strike: Global Offensive (37%) и Dota 2 (30%). А следят за новостной повесткой и смотрят соревнования киберлюбители на YouTube и Twitch.

Также специалисты компании, исследовавшей вопрос, отмечают, что больше 90% зрителей и болельщиков играют сами, что свидетельствует о поразительно высоком уровне вовлеченности аудитории в соревновательный процесс. Четверть болельщиков обладают повышенным уровнем лояльности к брендам, оказывающим финансовую поддержку киберспорту.